Главная| | Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Пятница, 22.11.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш календарь [931]
Новости России [726]
Новости планеты [161]
Детские движения [200]
Студенческий строительный [62]
Великая Отечественная... [187]
Память [385]
Анкета "Не расстанусь с комсомолом" [112]
Поздравления [216]
Пионерия [110]
Юбилей комсомола [450]
Регионы [279]
Совет ветеранов [114]
История [248]
Новые книги [84]
Фалеристика [4]
Замечательные современники [80]
Целина - судьба моя [2]
К 65-летию начала освоения целины
Победа [10]
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается.
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1244
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » 2021 » Декабрь » 11 » Как живешь - можешь село ии деревня на Руси
    Как живешь - можешь село ии деревня на Руси
    14:55

          Прогресс питает деревня.

    «Люди приходили ко мне за помощью и советом каждый день почти шестьдесят лет. И все спрашивали меня только о своём личном. Никто ни разу не спросил о судьбе человечества.  Люди мелки, раз им не нужно знать  это» -  Ванга.

     

        Провидица заметила  отсутствие у обращавшихся к ней  людей интереса к внешнему миру –  это проявление  низкого уровня их духовности.

       Под духовностью понимается устремлённость к высшей реальности, связь с ней, развитие чувства единства со всем Миром, это признак зрелости человека, вышедшего за пределы своих узких интересов и преходящих ценностей, и она

    проявляется только в отношениях человека с окружающим его внешним миром (развитие чувства единства со всем Миром). 

        Обычный человек воспринимает реальность как пространство, наполненное различными обособленными объектами, вещами и организмами, не догадываясь об их единстве и взаимозависимости за пределами бытового уровня.

        А уровень  Мира – это ещё Бог,  Природа,  человечество, Земля, Космос с его Высшим Разумом и многое другое.

        Ощущение единства с этим Миром и есть  духовность

       Для человека, озабоченного созданием среды обитания для тела (жилище, пища, одежда), и только, внешний мир ограничен рамками повседневности, удовлетворением телесных  материальных  потребностей или обогащением.

        Если человек осознаёт свою духовную сущность, границы проникновения во внешний мир расширяются соразмерно с его духовными интересами. 

       Лев Толстой ещё в 1913 г. писал, что по представлениям всех мировых религий человек может жить для тела или для духа. Живи человек для тела – и жизнь – горе, потому что тело страдает, болеет, умирает. Живи для души – и жизнь – благо, потому что для души нет ни страданий, ни болезней, ни смерти. И потому для того, чтобы жизнь человека была не горем, а благом, человеку нужно научиться жить не для тела, а для духа.

     

        У людей отношения с внешним миром складываются индивидуально в зависимости от воспитания, уровня образования, менталитета, от условий быта и  находятся на разных уровнях. Всё влияет на качество, глубину и степень совершенства этих отношений.  Чем шире человек видит внешний мир, чем больший у него кругозор, тем он совершеннее,  и  мелки люди становятся, если их кругозор ограничен удовлетворением потребностей тела,  если они живут только для тела, а не для духа.

       

         Это становится проблемой нынешнего общества, озабоченного  непомерным  обогащением, вещизмом.  Ведь эволюция человека – это вовсе не покорение природы или создание новых технических средств, не обогащение, а прежде всего это путь расширения сознания, путь от жизни для тела, к жизни для духа.

        В потребительском угаре люди всё более отдаляются от своей духовной сущности, деградируют. Особенно это проявляется в условиях каменных джунглей запылённых, загазованных, укутанных в асфальт мегаполисов,  где жизнь вдали от природы, в человеческой скученности ограничена буквально  борьбой за благополучие тела,  его выживание.

     

       Больше условий для проявления духовности вдали от городов, в малых поселениях – деревнях, сёлах. Там жизнь у людей складывается в повседневном общении с живой природой, в гармонии с окружающим миром. В наблюдении за природным миром люди познают его первозданную мудрость, учатся у него жизни.  Уже сотни миллионов лет на Земле существует жизнь как единство растительного и животного мира. Пятьсот тысяч видов растений и один миллион видов животных расселились по планете, занимают свои экологические ниши, приспосабливаясь друг к другу, обеспечивают устойчивое равновесное естественное самовоспроизведение жизни на Земле.  Всё сбалансировано, отлажено.

         Конфликтующему со всем миром человеку, есть чему поучиться у природы. Недаром великие святые уходили от человеческой суеты в скиты, в единение с природой. Только в условиях деревенского быта сохранялись большие семьи, в которых есть место и старикам, и детям, и внукам, которые  росли под приглядом бабушек и дедушек, и старики не были брошены.  Пушкинский гений тоже пестовался Ариной Родионовной.

        Родом из деревни оказываются многие известные великие деятели науки, культуры, маршалы, полководцы. Деревня питает прогресс, цивилизацию. В деревнях вдали от современных  погрязших в коммерции средств информации сохраняется вековая мудрость, глас народа.

       В нынешней общественной системе в стране нет места деревне.  На сегодня обезлюдевшими являются более  17 тысяч деревень, в некоторых областях их доля достигает 20%. На нужды села в России выделяется  в 20 раз меньше средств, чем это было в советское время. В сельских населённых пунктах закрыты десятки тысяч школ, дошкольных учреждений, больниц. Зарплата сельских труженников  в 2 раза меньше, чем в среднем по промышленности.

        Деревни покидают до 200 тысяч человек ежегодно (по данным ВШЭ).

    Брошенная государством деревня разрушается. Это катастрофа для общества и государства. Потерять деревню – значит потерять связь с естеством природы, потерять источник прогресса.

        Нынешние поколения людей, лишённые внимания дедушек и бабушек, заметно сдают в уровне развития, всё дальше отходят от человеческой духовной сущности. Люди становятся всё более мелкими, всё более податливыми на чуждые  народу  ценности, навязываемые нам Западом, который, в силу своей зацикленности на обогащении, по уровню деградации намного опережает Россию. Правящая в стране элита туда же опускает и наш народ.

         Надежды на фермерские хозяйства не оправдываются. Цель у фермера -- получение прибыли, развитием инфраструктуры села он не занимается.  В этом заинтересованы только сохранившиеся приспособленные к рыночным условиям колхозы, которые и ныне дают 85% всей сельскохозяйственной продукции.

         Коллективные хозяйства  эффективнее фермеров, и государству их надо так же, как фермерские, субсидировать и поддерживать для сохранения деревни.

      

      Вообще, возрождение умирающей русской деревни – это государственная  проблема не одного поколения, но без её решения  стране не выжить. 

      

     

    Павел Саввин, учился в школе с. Некрасово,  

     

    Категория: Регионы | Просмотров: 213 | Добавил: mykomsomol | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024