Главная| | Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Понедельник, 25.11.2024, 19:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш календарь [931]
Новости России [726]
Новости планеты [161]
Детские движения [200]
Студенческий строительный [62]
Великая Отечественная... [187]
Память [386]
Анкета "Не расстанусь с комсомолом" [112]
Поздравления [216]
Пионерия [110]
Юбилей комсомола [450]
Регионы [279]
Совет ветеранов [114]
История [248]
Новые книги [84]
Фалеристика [4]
Замечательные современники [80]
Целина - судьба моя [2]
К 65-летию начала освоения целины
Победа [10]
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается.
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1245
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » 2021 » Декабрь » 5 » 75 лет назаж в 1946 г. был соран первый автомобиль "Москвич-400"
    75 лет назаж в 1946 г. был соран первый автомобиль "Москвич-400"
    21:35

    4 декабря 1946 года был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»

    АИФ -  неделя.  ,

    4 декабря 1946 года был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400»

    4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей («ЗМА», с 1968 года - Автомобильный завод им. Ленинского комсомола) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Это был первый массовый легковой автомобиль, продававшийся в СССР для индивидуального использования.

    По конструкции «Москвич-400» был идентичен автомобилю «Opel Kadett K38», выпускавшемуся в 1937-1940 гг. в Германии и хорошо отработанному для массового крупносерийного выпуска.

    После окончания войны завод «Opel» оказался в американской зоне оккупации. Однако по решению Берлинской конференции летом 1945 года СССР в качестве части репараций получил право на четвертую часть всего оставшегося на западе Германии промышленного оборудования, в том числе - и с завода «Opel» в Рюссельхайме.

    Автомобиль был воссоздан после войны на основе сохранившихся трофейных экземпляров, так как оригинальная техническая документация на автомобиль, конечно же, отсутствовала. Считается, что модель «Opel Kadett K38» была выбрана лично товарищем Сталиным, которого она заинтересовала еще до войны, и им был внесен запрет на внесение каких-либо изменений в конструкцию до ее постановки в производство.

    Поначалу этот автомобиль называли просто «Москвичом», так как других «Москвичей» тогда еще не было. Потом появилась усовершенствованная версия «Москвич-401», выпускавшаяся с 1954 по 1956 гг. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8000 рублей, «Москвича-401» - 9000 рублей.

    А я помню плакат  " Сберкнижку открыл и на "Москвмча" накопил!  

    Вит Бор 

     

    Категория: Наш календарь | Просмотров: 235 | Добавил: mykomsomol | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024