24 апреля в Общественной палате Российской Федерации состоялся семинар на тему формирования бренда первого в России общественно-политического Форсайт-проекта – «Детство-2030». Ведущим семинара выступил руководитель петербургского брендингового агентства Pro.Name Юрий Запесоцкий.
Форсайт-проект «Детство-2030» был инициирован на площадке Общественной палаты РФ в апреле 2008 года. Руководитель проекта – председатель попечительского совета фонда «Мое поколение», руководитель Аппарата Общественной палаты РФ Радченко А.Ф. «Проект направлен на определение возможных сценариев и приоритетных для России направлений развития детства – тех направлений, в которых усилия общества, бизнеса, государства и других заинтересованных сторон реально необходимы и актуальны», – так определяет основную задачу проекта Алина Радченко.
«Очевидно, что изменение существующих стереотипов взрослых по отношению к детям в России – это задача государственного масштаба, которую в том числе необходимо решать средствами современных коммуникационных технологий», - прокомментировал Юрий Запесоцкий.
Обсуждение позиционирования проекта «Детство-2030» вызвало оживленную дискуссию участников семинара, среди которых были Алина Радченко, Сергей Попов, разработчик проекта, президент Международной Методологической Ассоциации, Рустем Хаиров, руководитель Международного Общественного фонда «За выживание и развитие человечества», Софья Светлосанова, соучредитель сети «Кенгуру» и другие.
Координатор проектов ОПРФ, Алина Кратова отметила: «Мы открыты для партнерских отношений. В проекте "Детство" мы даем начало широкой общественной дискуссии по таким вопросам как «В какой стране будут жить наши дети через 10-20 лет?», «Какое место Россия будет занимать в мире?». В рамках подписанного с Pro.Name соглашения о сотрудничестве мы планируем объединить наши ресурсы и использовать все доступные информационные технологии для того, чтобы к нам присоединились неравнодушные». http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=40306&utm_source=subs&utm_medium=mail&utm_content=news |