ЦИТАТА из книги:
«...Если к нему приходил печальный инструктор и жаловался, что не может решить вопрос с арендой зала, Шумилин уже по интонации знал: натолкнулся работник на непреодолимое препятствие или не напрягался, как следует... Тогда первый секретарь снимал трубку и за минуту обо всем договаривался...
Провинившийся начинал клясться, будто и вправду не смог дозвониться, но Шумилин наставительно замечал: «Первое, что должен уметь инструктор, - работать с людьми, второе - работать с телефоном…» И третье, но уже не имеющее отношения к описанной ситуации: нужно уметь не только просить, а еще и благодарить. ...Новых сотрудников он брал осторожно, подолгу приглядываясь, предпочитая разочароваться в человеке прежде, чем его утвердит в должности горком. «С номенклатурой не шутят!» - это был жизненный принцип...
...
Читать дальше »