Главная| Каталог статей| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Воскресенье, 05.05.2024, 14:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Комсомол в лицах [104]
Твои герои, комсомол [20]
Наука о комсомоле [28]
Сегодняшняя молодежь. [91]
Верность традициям
Лауреаты премии ВЛКСМ [7]
Стихи о комсомоле [31]
Комсомольская летопись эпохи [72]
Интервью. воспоминания, статьи
Пионерия [43]
Имя России [11]
Послесловие к известному проекту канала "Россия"
Молодежь и культура [8]
История страны [13]
Твои люди, комсомол [10]
Прощание [2]
Великая Отечественная... [3]
Твои памятники, комсомол [6]
Наш видеозал [7]
Юбилей [17]
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1228
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Сегодняшняя молодежь.

    Можно ли проехать по Москве на велосипеде? От дома – до парка...
    1. Отдельных узких дорожек для велосипедистов в городах практически нет, так что придется двигаться по обочине вместе со всем потоком машин. А там конкуренты – те же автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклисты, мотороллеры и даже просто роллеры. Велосипедист тут явно не в почете. Поддадут слегка бампером под заднее колесо – и велосипедист уже не велосипедист, а десантник без парашюта, но в шлеме.

    2. Я видал смельчаков, и их немало, которые пытаются использовать трамвайные пути для поездки на велосипеде. Это только кажется, что трамвайные пути строились для трамваев. Ан, нет! По ним как еще по одной полосе лихо гоняют автомобили, те же мотоциклисты, по бокам кое-как пытаются пристроиться любители прогулок на педальных двухколесных «железных конях». И это тоже неудачное и опасное место для них. Трамвай велосипедиста посильнее будет и, бывает, вовсе его не замечает.

    3. Парки, скверы. Но до них еще нужно добраться по обычным дорогам, которые забиты. Остается тротуар. А по тротуарам ходят пешеходы, гоняют скейтбордисты, периодически катаются те же «безбашенные» автомобилисты, подвозчики товара с тележками к торговым точкам, любители самокатов разных возрастов. На велосипеде и здесь потребуется уверенная рука, зоркий глаз гонщика, умение мгновенно оценивать расстояние до впереди идущего объекта. Причем развитая интуиция должна помочь угадать, куда качнется тело конкретного пешехода или завалится малолетний самокатчик. Вправо, влево, назад? Нужно тренировать и боковое зрение, ибо с этих самых боков могут ущипнуть за ту же попу, пощекотать, погладить, уколоть, стибрить бумажник и проч.

    4. Тут мы переходим к еще одному важному аспекту в приключениях велосипедиста в наших городах. Пешеходы – народ не такой быстрый, как человек на колесах, но часто более шустрый и неадекватный в поведении. Нетрезвый субъект, например, запросто может схватиться за руль велобайка и попросить «дать погонять». Девушка неробкого десятка может ходатайствовать доставить ее в Париж. Однажды бабуся водрузила мне в плетеный багажник позади седла сетку с картошкой килограмма на три и, удерживая рукой картошку, а значит, и моего «железного коня», доставила-таки свою ношу вместе со мной и велобайком до своего двора в квартале от места изначальной встречи. Под ручеек беседы о ценах на картофель в России.

    5. По дороге в парк начинающего велосипедиста ждут и другие неприятности. Например, не до конца закрытые люки канализации. Это когда вы едете на новом велобайке, бросаете взгляд вверх, к перистым облакам, к синеве бездонного неба, и колесо вашего аппарата нежданно-негаданно проваливается в первый из открытых люков. Подобно птице, вы взмываете над асфальтом. А чуть впереди эту «птичку» в шлеме и наколенниках ждет своеобразное «гнездо» – второй открытый люк канализации, с сотрудником «Мосводоканала» внутри вместо пушистого цыпленка.

    6. Предположим, добрались вы до парка или сквера в Москве. Воздух свеж, деревья шепчут, ягодицы ваши и ноги с радостью движения крутят педали. Но эти самые ягодицы и ноги привлекают и прочих представителей животного мира. С десяток собак разных размеров, пород и степени ухоженности устремляются за вами вдогонку с целью полакомиться вашими филейными частями. Хозяйки и хозяева этих псов не отстают. Успели вы «дать деру» – ваша взяла! Не успели… Хм, вес ваш немного, но весьма болезненно уменьшиться.

    7. Есть еще немало трудностей с велосипедными прогулками в мегаполисе типа Москвы. Грязный воздух, а вы – в постоянном движении, глотаете ядовитый выхлоп автомобилей. Не так голову крутанул – заклинила. Спина изогнута дугой, оттого давят боли. Суставы хрустят, как чипсы. Испанцы вообще заявили, что занятия и регулярные длительные поездки в седле приводят у мужчин к импотенции, ибо сиденье узкое, перекрывает кое-какие кровеносные сосуды.

    8. Женщины не особенно-то худеют от велоспорта, а вот ноги делаются мощными. Для них даже очередной дамский велосипед выпускать стали – с пониженной рамой для быстрого слезания-залезания и с широким, основательным седлом. И все равно не так уж эти велосипеды для слабого пола удобны и безупречны.

    Попами пробьем равнодушие чиновников!
    Попами пробьем равнодушие чиновников!
    Получается, несмотря на многочисленные минусы увлечения велосипедом, люди в России хотят ездить. Ибо подчас трагических неудобств в авто и общественном транспорте побольше будет. А велобайк – это же экология, движение мышц, радость полета, пусть и небольшого, и ощущение тихой, но ветреной скорости. Так что понять желающих можно, их – десятки тысяч. А условий для комфортного катания почти нет.

    В Англии дела с этим явно лучше, но все же чопорные англичане поскидывали с себя одежку и голышом взнуздали в Лондоне своих «железных коней». Это именно об их лондонских попах шла речь в начале статьи. Этой акцией они хотели привлечь внимание властей к неудобствам любителей велосипедного спорта и недостаточному вниманию чиновников к этой проблеме в мегаполисе на Темзе.
    Михаил Берсенев
    Категория: Сегодняшняя молодежь. | Добавил: komsomol-100 (19.08.2009)
    Просмотров: 776 | Теги: велосипед | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024