Главная| Каталог статей| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Воскресенье, 05.05.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Комсомол в лицах [104]
Твои герои, комсомол [20]
Наука о комсомоле [28]
Сегодняшняя молодежь. [91]
Верность традициям
Лауреаты премии ВЛКСМ [7]
Стихи о комсомоле [31]
Комсомольская летопись эпохи [72]
Интервью. воспоминания, статьи
Пионерия [43]
Имя России [11]
Послесловие к известному проекту канала "Россия"
Молодежь и культура [8]
История страны [13]
Твои люди, комсомол [10]
Прощание [2]
Великая Отечественная... [3]
Твои памятники, комсомол [6]
Наш видеозал [7]
Юбилей [17]
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1228
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Сегодняшняя молодежь.

    Эксперимент по развитию системы непрерывного образования
    Идея непрерывного образования в Серпухове состояла во взаимодействии дошкольных, школьных учреждений и высших учебных заведений. В эксперименте участвовали два детских сада, гимназия, школа № 12, гражданские и военные вузы, научные, производственные и общественные организации, - чтобы ребенку, уже в детском саду проявившему свои природные таланты, создать дополнительные условия для их полноценного развития.

    Из детского сада малыш пойдет в ту школу, где производится углубленное изучение особо интересующих его предметов. Когда подойдет время выбора профессии, ему будет предоставлена возможность побывать с экскурсиями в тех учреждениях или на тех предприятиях, где трудятся специалисты интересующего его профиля. К школьникам с лекциями приходят преподаватели МАИ и МАМИ, Серпуховского института Ракетных войск, Института инженерной физики. Можно говорить лишь о промежуточных итогах эксперимента, который стартовал только полтора года назад, но следует отметить, что выпускники гимназии и школы с легкостью поступают в вузы - в первую очередь в МАИ и МАМИ. Практика показывает, что обучение детей, объединенных общими интересами и схожими способностями, дает наилучшие результаты.

    К сожалению, не все школы перешли на профильное обучение: кому-то это не позволило сделать состояние материально-технической базы (ведь надо закупить новые учебники, учителей направить на курсы повышения квалификации и проч.).

    Хотя и были созданы условия для обучения детей в школах в соответствии с их интересами, все же в основной своей массе родители привели своих первоклашек в близрасположенные школы, и их можно в этом понять. А вот выпускники 9-х классов имели возможность перейти в другую школу в соответствии с интересующим их профилем при условии успешной сдачи родственных предметов. Зачисление в 10-й класс ведется по итогам конкурсного отбора.

    По материалам газеты «Ежедневные новости. Подмосковье»
    Категория: Сегодняшняя молодежь. | Добавил: komsomol-100 (19.08.2009)
    Просмотров: 652 | Теги: непрерывное образование | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024