Главная| | Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Вторник, 16.04.2024, 17:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш календарь [918]
Новости России [710]
Новости планеты [160]
Детские движения [197]
Студенческий строительный [61]
Великая Отечественная... [184]
Память [354]
Анкета "Не расстанусь с комсомолом" [109]
Поздравления [201]
Пионерия [110]
Юбилей комсомола [446]
Регионы [273]
Совет ветеранов [103]
История [234]
Новые книги [84]
Фалеристика [4]
Замечательные современники [78]
Целина - судьба моя [2]
К 65-летию начала освоения целины
Победа [10]
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается.
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1228
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » 2019 » Июль » 8 » ТЫНДА ОТМЕТИЛА 45-ЛЕТИЕ БАМА.Сообщение АСН-24
    ТЫНДА ОТМЕТИЛА 45-ЛЕТИЕ БАМА.Сообщение АСН-24
    09:25

    Тында отмечает 45-летие БАМаТЫНДА ОТМЕЧАЕТ 45-ЛЕТИЕ БАМА.В городе встретили эстафетные поезда (ФОТО).Сообщение АСН-24

    В Тынде отметили  45-летие БАМа. Праздник начался с прибытия на станцию эстафетных поездов из Хабаровска и Иркутска. Затем состоялась встреча почетных гостей: помощника президента РФ, секретаря Государственного совета РФ Игоря Левитина, Министра транспорта России Евгения Дитриха и генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова. В сопровождении губернатора Амурской области Василия Орлова гости отправились на привокзальную площадь, где состоялся торжественный митинг.
     


    — Приятно быть сегодня вместе с вами, с людьми, которые приехали сюда по комсомольским путевкам, по призыву армии, и остались здесь. Мы с вами помним, как все начиналось. Вы на западном участке, железнодорожные войска на восточном участке вместе проложили этот путь. Хочу поздравить вас с тем, что 45 лет мы вместе. Думаю, что та работа , которую вы сделали, достойна уважения, — сказал Игорь Левитин.
     

    Со словами поздравления выступил генеральный директор ОАО «РЖД».
    — 45 лет здесь работала практически вся страна. Многие республики участвовали в строительстве. БАМ почти зеркально отражает то, что происходило в стране. 1974 год, начало стройки — вся страна. вдохновленная идеей БАМа, переехала на Дальний Восток для того, чтобы осуществить очередной прорыв, совершить очередной подвиг. Благодарю всех, кто сегодня живет и трудится здесь, на БАМе. Вы сохраняете то наследие, которое построили ветераны. Мы видим, что сейчас здесь необходимо развитие, и это все заложено в наши программы. Ближайшие пять лет мы потратим на то, чтобы развить социальную инфраструктуру до необходимого уровня, — сказал Олег Белозеров.

    Василий Орлов вручил мэру Тынды сертификат на строительство спортивной площадки на базе школы № 7.

    — Сегодня действительно предпринимаются серьезные усилия, чтобы увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. Это значит, что Байкало-Амурская магистраль и Тында будут развиваться. Вчера мы заложили первый камень в строительство ФОКа, который будет создан по программе «Газпром — детям». Сегодня вручаем сертификат на строительство спортплощадки. Мы рассчитываем на перспективу, на молодежь. А спортивные сооружения — это то, что нужно подрастающему поколению, — сказал губернатор Амурской области Василий Орлов.
     

    • По территории Приамурья проходит 1,5 тысячи километров магистрали. В населенных пунктах в зоне БАМа живут почти 18 тысяч человек. 
    • Что вы знаете про БАМ? Пройдите тест на АСН24.
    • ==============================================================
    • Юбилейная стыковка и пламенная речь Героя Соцтруда. Тында празднует 45-летие БАМа

      В одном из поездов ехал Герой Соцтруда Александр Бондарь, которого горячо приветствовали ветераны БАМа и жители города. С ним охотно фотографировались, поздравляли с 45-летием БАМа.


      Сегодня, 7 июля, в Тынду из Хабаровска и Иркутска прибыли эстафетные поезда, пассажирами которых стали ветераны БАМа, представители РЖД и журналисты. На привокзальной площади столицы БАМа их встречали помощник президента РФ Игорь Левитин, министр транспорта РФ Евгений Дитрих, глава РЖД Олег Белозеров, губернатор Амурской области Василий Орлов. В одном из поездов ехал Герой Социалистического труда Александр Бондарь, которого горячо приветствовали ветераны БАМа и жители города. С ним охотно фотографировались, поздравляли с 45-летием БАМа. 

      После стыковки поездов на привокзальной площади прошел праздничный концерт, участниками которого стали местные творческие коллективы — "Россияне", "Музей Пушкина", "Ровесники БАМа", "Антре". После на сцену вышел заслуженный артист РСФСР, диктор Центрального телевидения Евгений Кочергин, который дал старт митингу, посвященному 45-летию БАМа. Жителей и гостей Тынды поздравили помощник президента РФ Игорь Левитин, глава РЖД Олег Белозеров, губернатор Амурской области Василий Орлов, мэр г. Тынды Марина Михайлова и другие. С приветствиями к тындинцам и гостям юбилейных событий обратились первый министр путей сообщения РФ и первый президент РЖД Геннадий Фадеев и Герой Социалистического Труда Александр Бондарь. 

      В это время на площади было многолюдно. Ветераны БАМа, приехавшие в Тынду, встречали своих старых друзей, знакомились с новым поколением железнодорожников. К празднику готовились основательно: изготовили флаги и футболки с символикой своих строительных отрядов и 45-летия БАМа. Горожане и гости буквально не давали покоя самым знаменитым строителям БАМа — Героям Соцтруда Ивану Варшавскому и Александру Бондарю. Среди гостей можно было заметить бывшего начальника Главбамстроя — управления строительства БАМа Ефима Басина, представителей славной династии железнодорожников Валерия и Людмилу Криворотых, бывшего начальника резерва проводников пассажирских вагонов Автандила Чинчаладзе и многих других. 

      Завершением утренних торжеств стало возложение цветов к бюсту Героя Советского Союза, сержанту железнодорожных войск Виктора Мирошниченко. Этот памятник на привокзальной площади Тынды появился в октябре 2002 года. Бюст Героя Советского Союза Виктора Петровича Мирошниченко установлен в память о героизме воинов-железнодорожников, проявленном в годы Великой Отечественной войны и строительстве БАМа. Золотая звезда Героя ему не была вручена – он погиб осенью 1941 года на подступах к Москве. Сержант В. П. Мирошниченко навечно зачислен в списки отдельного строительного путевого железнодорожного батальона. Первоначально с 1975 года бюст находился на территории в/ч 46120, у главного корпуса. С отъездом воинской части памятник герою был заброшен, автор проекта не установлен. В этой связи его решено было перевезти в Тынду. 


                   

                           

      Источниксайт газеты "БАМ":http://gazeta-bam.ru/news/media/2019/7/7/yubilejnaya-styikovka-i-plamennaya-rech-geroya-sotstruda-tyinda-prazdnuet-45-letie-bama/

    • АРЗАМАС: Курс № 69 Открывая Россию: Байкало-Амурская магистраль     Лекции     Материалы   БАМ в цифрах      Подготовил Илья Крылов

      130 000 человек, 108 национальностей, 4242 моста и прочая удивительная статистика стройки Байкало-Амурской магистрали

      4287   километров   составляет общая длина Байкало-Амурской магистрали, между станциями Тайшет и Советская Гавань.

      108   национальностей   участвовали в строительстве БАМа. Около 60 % строителей магистрали были моложе 30 лет. Почти половина всех мигрантов были выходцами из сельской местности.

      130 000  человек   было занято в пиковый период строительства только на прокладке путей, а общее население региона БАМа к моменту окончания работ в 1984 году составило 1 миллион человек.

       
      322 рубля составляла средняя зарплата рабочего на строительстве БАМа (или 301 рубль — у рабочих младше 30 лет). Для сравнения: средняя зарплата рабочего по СССР составляла в те же годы 180 рублей, а ставки молодых специалистов с высшим образованием варьировались от 65 до 130 рублей.

      12 843,2  километра железных дорог  было построено в Советском Союзе с 1965 по 1984 год; таким образом, на БАМ пришлось 30 % всех железных дорог, построенных в эпоху брежневского застоя.

      9500  грузовиков  и 1000 тягачей были поставлены на строительство БАМа из Западной Германии компанией Magirus-Deutz к 1976 году. Контракт обошелся Советскому Союзу в 1,1 миллиарда немецких марок. Их двигатели могли работать при температуре до –57 градусов Цельсия.

      Байкало-Амурская магистраль. Станция «Первая» недалеко от поселка Северомуйск. 1999 год© Борис Кавашкин / ИТАР-ТАСС

      63 новых населенных пункта было основано при строительстве БАМа, из которых 3 — это новые города: Северобайкальск, Тында и Февральск. Трудовые бригады на строительстве магистралей и станций часто формиро­вались по принципам землячества. Вклад той или иной союзной республики до сих пор отражен в топонимике поселков на БАМе. В поселке Ния главные улицы носят названия Тбилисская и Руставели. В Таксимо — улицы Белорус­ская и Минская. В Кичере — Таллинская. В Куанде — Самаркандская. В Тынде — Красная Пресня.

      15 343  метра  составляет длина Северомуйского тоннеля на севере Бурятии. Это самый длинный железнодорожный тоннель в России. Движение по тоннелю открыли лишь в 2003 году. Он построен на месте Северомуйского обхода, уклон путей на котором не позволял поездам двигаться со скоростью большей, чем 20 км/час. До 1989 года перевозка пассажиров по этому обходу была запрещена, людей возили на грузовиках-вахтовках по грунтовой дороге.

      4242   моста  и других водопропускных сооружения было построено на БАМе для преодоления различных естественных преград.

      5400 метров  пути за один день в августе 1984 года проложила бригада Алек­сандра Бондаря на участке Таксимо — Витим, установив тем самым рекорд за всю историю строительства БАМа.

      Хотя основным приоритетом БАМа и в советское время, и сейчас остаются грузовые перевозки, магистраль связывает отдаленные регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока с остальной Россией. За сутки пассажиры могут добраться из Тынды в Хабаровск, за 5 суток — до Москвы, за 6 — до Кисло­водска.

      В ценах 1991 года общая стоимость строительства БАМа составила 17,7  мил­лиарда советских рублей, что, по оценке Егора Гайдара, в четыре раза превысило изначально запланированную стоимость.

    •  

    Категория: Поздравления | Просмотров: 371 | Добавил: komsomol-100 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024