Главная| | Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
 
Суббота, 20.04.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Наш календарь [918]
Новости России [710]
Новости планеты [160]
Детские движения [197]
Студенческий строительный [61]
Великая Отечественная... [184]
Память [356]
Анкета "Не расстанусь с комсомолом" [109]
Поздравления [201]
Пионерия [110]
Юбилей комсомола [446]
Регионы [273]
Совет ветеранов [104]
История [234]
Новые книги [84]
Фалеристика [4]
Замечательные современники [78]
Целина - судьба моя [2]
К 65-летию начала освоения целины
Победа [10]
75-летию Победы в Великой Отечественной войне посвящается.
Наш комсомол
  • ЛКСМ. Москва.

  • Ленинский Комсомол (ЛКСМ РФ) Москва

  • Ветераны комсомола

  • Не расстанусь с комсомолом. Комсомол 100.

  • История комсомола Казахстана

  • Комсомольская юность моя

  • Комсомол -100 лет. Тверь.

  • Воспитанники комсомола-Мое Отечество

  • Комсомольская юность моя (Ивановская область)

  • Комсомольская площадь (Нижний Новгород)

  • Из истории Челябинской областной организации

  • Сайт ветеранов комсомола(Омск)

  • Ветераны Ярославской области

  • Наш опрос
    Есть ли будущее у комсомола?
    Всего ответов: 1228
    Вход

    Поиск
    Статистика

    clock counter Яндекс.Метрика
    Главная » 2018 » Декабрь » 1 » САМОКАТЫ. Не плестись в конце событий. Думать на 3 шага вперед
    САМОКАТЫ. Не плестись в конце событий. Думать на 3 шага вперед
    11:04

    27 ноября 2018  Статьи   Взрывной рост рынка краткосрочной аренды самокатов грозит изменить наши города! И в первую очередь — дороги

    «Mail.ru Авто» уже рассказывал, что главным трендом всего 2018 года в мире стало развитие сервисов по прокату электросамокатов, а такие американские компании, как Bird Rides и Lime, даже стали «единорогами» (так в мире бизнеса называют стартапы, цена которых за несколько месяцев вырастает с нуля до миллиарда долларов). Сейчас прокат самокатов есть во всех крупных городах США, на очереди другие страны и континенты. Есть электросамокаты и в Москве — в этом году в российской столице уже работали три фирмы, а в будущем их наверняка будет еще больше. Ведь начальные инвестиции здесь гораздо ниже, чем в том же каршеринге, а прибыль может быть выше. Так, одна минута проката электрического самоката в Москве стоила в 2018 году 5 рублей — для сравнения, за эти деньги (и даже дешевле!) можно было арендовать настоящий автомобиль, который стоит в 20-30 раз дороже.

        

    За последние сто лет инфраструктура современных городов была посвящена только одной цели — сделать комфортной жизнь водителей (иногда — пешеходов). Именно для машин построены магистрали, развязки и парковки. В некоторых городах, правда, еще вспоминают про велосипедистов. Однако про самокаты раньше никто не думал!

    Читайте также .Куда надо инвестировать? (ответ — в самокаты)Многие финансисты уверены, что сейчас одним из самых перспективных направлений для вложения денег является... прокат самокатов

    Между тем, если ничего не изменить, то скоро у всех будут проблемы: машины станут сбивать самокатчиков, самокаты начнут травмировать пешеходов, смертность на дорогах резко вырастет. Конечно, можно пойти по простому пути — «взять и запретить». Однако все понимают, что это самый плохой сценарий. Поэтому надо:

    Построить «выделенку»

    Придется делать выделенную полосу для самокатов на дорогах. Подобные уже есть во многих городах, но для велосипедистов. Идеально, чтобы такие линии были отгорожены небольшим бордюром или, скажем, заградительными барьерами, чтобы автомобиль случайно не выехал на них.

    Если появится выделенная полоса, то жизнь пешеходов также значительно упростится — можно будет не бояться, что тебя собьет самокат. Да и скорость передвижения на самокатах резко вырастет (что сделает этот вид транспорта еще привлекательнее).

    Ставить специальные светофоры и изменять логику их работы

    Если самокатов на дороге станет действительно много, то придется придумывать новые светофоры или изменять логику работы нынешних. Особенно это важно на больших перекрестках и сложных развязках, где самокаты могут серьезно мешать автомобилям. Не исключено даже введение сигнала «только для самокатов», причем последним можно будет пересекать перекресток и по диагонали, как это разрешено иногда для пешеходов.

         

    Запрет на движение грузовиков днем

    Грузовые автомобили занимают много места, они неповоротливы, и часто их водители просто не замечают велосипедистов или людей на самокатах. Поэтому если самокатов станет слишком много, то от грузовиков придется избавляться, по крайней мере, днем. Собственно, во многих городах мира (в том числе и в Москве) этот процесс уже пошел.

    Ставить специальные парковки

    Парковки для автомобилей сейчас есть везде. Часто можно встретить и места для стоянки велосипедов. А что же делать обладателям самокатов? Для них тоже должны быть созданы специальные парковки (возможно, многоярусные). Причем они должны находиться во всем городе — не только в центре, но и в спальных районах, рядом со всеми метро и автобусными остановками, торговыми центрами и ресторанами. Если власти сейчас не подумают об этом, то они столкнутся с тем, что самокаты будут валяться по всему городу (как это, кстати, уже произошло в некоторых городах США).

    Изменять ПДД

    Сейчас самокаты во многих странах мира, в том числе и в России, вообще не введены в правила дорожного движения. Наша автоинспекция их как бы не замечает, считая, что на самокатах могут кататься лишь маленькие дети. Однако скоро ПДД придется менять. И — не исключено — даже вводить специальную категорию в правах. Кстати, эта проблема касается не только нашей страны, но и США, и Европы, где до сих пор нет единых требований к водителям самокатов.

    P.S. Кстати, электрические самокаты сейчас можно легко заказать на «Алиэкспресс». Цены самые разные — есть варианты за 20 тысяч рублей, а есть серьезные аппараты дороже 100 тысяч рублей (и даже 200 тысяч). Поэтому — ищите!

    Дмитрий Гайдукевич

    ===========

    Вячеслав Матвеев:Электросамокат надо рассматривать у нас как необходимое дополнение к автомашине.Сейчас практически на машине нельзя ни в лес заехать потому что все заезды перекопаны ни к озеру или реке подъехать ближе санитарной зоне чтоб не быть оштрафованным да и опять надо ехать через колдобины или грязь.И в тоже время сейчас полно заправок или придорожных кафе со стоянками где можно спокойно оставить машину.Да и в городе если иметь голову то тоже можно неплохо передвигаться просто предварительно разведав безопасный маршрут.И не надо впадать в фантазии с отдельными дорожками или выделенными полосами на дороге.

    Евгений.У меня есть электросамокат. Ездить не опаснее чем на велосипеде. Опасно то, что пешеходы не воспринимают его как транспорт и не боятся и, соответственно, не учитывают при своем движении. А скорость уже большая (от 20 км/ч и больше). Правда и остановиться также легко. Легче чем на велосипеде.А насчет велосипеда, то альтернативы нет только хождению пешком. На электро велосипеде проще то, что ты сидишь. Хотя есть и самокаты с откидным сиденьем. У самоката неоспоримое преимущество: он меньше по габаритам и легче для перевозке и хранения. Да и более маневренен, так как толкнуться ногой легче и быстрее, чем крутить педали. А насчет дани моде, так могу сообщить, что пенсионеры замучили вопросами где взять, сколько стоит и где купить. Для малых городков для поездки на дачу, на работу ему просто альтернативы нет (на машине близко, пешком долго). Вопрос только в нормальной российской конфигурации и цене. Тот, кто успеет захватить рынок обогатится простоя сказочно. Чуть больше и шире колеса, а на зиму и шипованные и... ВПЕРЕД!

    Категория: Регионы | Просмотров: 478 | Добавил: komsomol-100 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 BAnanichev  
    0
    Скоро люди перестанут ходить , бегать с малолетнего возраста. И забудьте о здоровье при нашей культуре и физкультуре.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024